На работе мы обучаем новичков, потому что все-таки это не макдак, а ресторан, и есть ряд правил и нужных знаний. И я совсем не понимаю, как лучше это делать. Если говорить строго, кто-то обижается, кто-то огрызается, кто-то смотрит мокрыми глазами. Если использовать такие обороты как "Не знаю, объясняли ли уже тебе это, но все же скажу, и не обижайся, если что, но...", то это очень времязатратно. Если делать замечания в форме шутеек, они не воспринимаются всерьез. Пытаюсь найти книгу, где бы описывалось, как лучше взаимодействовать с людьми в таких ситуациях. Усложняется всё еще тем, что кто-то даже в таких мелочах не хочет, чтобы ему делала замечания человек его возраста или младше, или если есть приятельские отношения, то типа говорить строгим голосом уже не комильфо.
Я всегда стараюсь быть вежливой, хотя, действительно, когда занято, когда у нас наплыв гостей, нет времени на улыбочки, - мы и так их дарим гостям. Может, это мой косяк. Я запуталась! Я не понимаю, как улучшить ситуацию.
Иногда, в самые сложные дни, я набираю себе кучу задач, потому что не хочу, чтобы гости ждали. Потом самые простые задачи я хочу раздать новичкам, но даже в такой момент не совсем понятно, как лучше говорить. Я часто использую слова, которые говорил директор: "Ты свободна сейчас? Сделай вот это, пожалуйста". Мне это казалось очень вежливым. Но иногда в ответ я получаю возмущенную ухмылку и закатывание глаз. Может, я что-то не так делаю? Но если же я пытаюсь справиться со всеми задачами сама, это выглядит, будто я беру все на себя. Недавно меня обвинили, что я ворую гостей. Может, меня мечет из одной плоскости в другую? Или я использую не те слова? Или не вызываю достаточно уважения?
Начальство меж тем считает, что я должна раздавать задачи, ведь это командная работа. Но пока об этой проблеме я с начальством не говорила. Командная работа выходит, но не со всеми %( Уже пробовала разные подходы, сейчас ищу какую-нибудь книжку на тему.
Из-за этого у меня опять неувернность в себе и раздражительность. На работе такое показывать нельзя. Как решить эту ситуация, я пока не понимаю.
Я всегда стараюсь быть вежливой, хотя, действительно, когда занято, когда у нас наплыв гостей, нет времени на улыбочки, - мы и так их дарим гостям. Может, это мой косяк. Я запуталась! Я не понимаю, как улучшить ситуацию.
Иногда, в самые сложные дни, я набираю себе кучу задач, потому что не хочу, чтобы гости ждали. Потом самые простые задачи я хочу раздать новичкам, но даже в такой момент не совсем понятно, как лучше говорить. Я часто использую слова, которые говорил директор: "Ты свободна сейчас? Сделай вот это, пожалуйста". Мне это казалось очень вежливым. Но иногда в ответ я получаю возмущенную ухмылку и закатывание глаз. Может, я что-то не так делаю? Но если же я пытаюсь справиться со всеми задачами сама, это выглядит, будто я беру все на себя. Недавно меня обвинили, что я ворую гостей. Может, меня мечет из одной плоскости в другую? Или я использую не те слова? Или не вызываю достаточно уважения?
Начальство меж тем считает, что я должна раздавать задачи, ведь это командная работа. Но пока об этой проблеме я с начальством не говорила. Командная работа выходит, но не со всеми %( Уже пробовала разные подходы, сейчас ищу какую-нибудь книжку на тему.
Из-за этого у меня опять неувернность в себе и раздражительность. На работе такое показывать нельзя. Как решить эту ситуация, я пока не понимаю.