15:50

1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

Вопросы от  Noelheart

читать дальше

От  Фонарный Столб

читать дальше


@темы: I MY ME

Комментарии
20.09.2016 в 14:37

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Здорово!Про японцев очень интересно.)) А еще присоединяюсь к восторгам по поводу "Мечтателей", это вообще мой любимый фильм.)

А мне можно тоже вопросов?)
20.09.2016 в 19:15

Are you satisfied with an average life? (c)
Я могу тебе отсыпать шесть вопросов от меня и ответить на твои - но в комментах. Иначе читатели побьют. Больно. Зареклась я флэшмобы-то брать х))

Например, всякий раз удивляет и даже уже бесит, что японцы не любят выбирать дело в замечательной русской игре "правда или дело".
Блин, мы с корешами, получается, тоже немного японцы хддд
Вообще, много всяких интересных мыслей накопилось, если бы я умела хорошо писать, то подробно бы вела дневник, чтобы описать все, что вижу. А так я просто наблюдаю и запоминаю.
Пиши чаще :3 Очень интересно всегда получается!
Мы с сестрой сидим в детской кроватке и ломаем ее, чтобы вылезти и поиграть.
Как мило)))
прямо как Ральф из "Поющих в терновнике
Ооо, а я из-за него бросила читать, настолько он меня раздражал :-D Но, может, когда-нибудь вернусь к "Поющим в терновнике" и изменю своё мнение о персонаже.
а из женских персонажей что-то такое было к сильным и действительно классным
Да, сильные женские персонажи круты :friend: И Мисато действительно очень классная.
"Мечтатели"
Вот кстати! Я раньше о нём не слышала, а загуглила - и очень захотелось посмотреть))) Так что спасибо за наводку!
Сразу все вместе. Я не контролирую себя Х) Сегодня я такая, а завтра другая. Сразу все вместе. Я не контролирую себя Х) Сегодня я такая, а завтра другая.
Та же фигня)))
30.09.2016 в 09:34

Noelheart, конечно, можно! а ты книгу прочитала? я пока читаю.

1) если ты приедешь в японию, то куда бы ты сходила и что бы делала? знаю, что ты не увлечена этой страной, но в этом и интерес для меня.
2) ты ощутила этот момент, когда стала "взрослой", каким он был. или еще его не было?
3) что самое унижающее другого человека ты делала? и смогла бы сделать?
4) как ты думаешь, почему именно музыка увлекает тебя так сильно?
5) ты много пишешь про музыку. расскажи самую смелую мечту, связанную с этой сферой. быть музыканткой или журналисткой в роллин стоунз, например)
6) если мы встретимся, то как пройдет наша встреча)




Фонарный Столб,

конечно!
почему у тебя такие строгие читатели? :)) это вопрос не флэшмобу, а просто так.

Блин, мы с корешами, получается, тоже немного японцы хддд
тогда объясни мне мотивы))

Ооо, а я из-за него бросила читать, настолько он меня раздражал Но, может, когда-нибудь вернусь к "Поющим в терновнике" и изменю своё мнение о персонаже.
я тоже считаю его раздражающим. он довольно мерзкий персонаж, но очень интересный! за такими я обожаю наблюдать.

Вот кстати! Я раньше о нём не слышала, а загуглила - и очень захотелось посмотреть))) Так что спасибо за наводку!
только он эротический, будь готова к морально смелым сценам Х))

Да, сильные женские персонажи круты
тебе какие еще такого типа нравятся?


1) если бы у тебя была возможность спеть с тогавой джун одну песню, то какая это была бы песня и почему)
2) что значит для тебя красота в отношении людей? каких людей ты можешь назвать красивыми? к чему стремишься (если стремишься)
3) расскажи про свою первую любовь %))
4) что ты обязательно хочешь успеть к 30 годам и почему. можно писать самые смелые мечты.
5) расскажи о книге/фильме/альбоме, которые могут стороннему человеку (напр., мне) рассказать о тебе, передать какую-то твою атмосферу, настроение... что-то в этом роде
6) как ты относишься к феминизму
6)
30.09.2016 в 17:42

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Henrietta VIII, да, я читала книгу, мне она тоже очень понравилась. И она значительно "грязнее" по ощущениям и депрессивнее, чем фильм.
30.09.2016 в 18:13

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Henrietta VIII, ответила)
30.09.2016 в 20:07

Are you satisfied with an average life? (c)
почему у тебя такие строгие читатели?
Потому что я ничего не пишу)))
Нет, конечно, я прямо вот сейчас работаю над постом, но не знаю, когда закончу х)
тогда объясни мне мотивы))
Ну, во-первых, неизвестно чего тебе зададут. Может, плясать в трусах. А я не хочу плясать в трусах) Уж лучше на вопрос ответить!
тебе какие еще такого типа нравятся?
Ой, ну в ПЛИО много таких (в сериале тоже есть, но в книгах больше!). Женщины семейства Мормонт, Аша Грейджой, Игритт и вообще одичалые... Бриенна тоже, но я её отнесла бы к немножко другому типажу. Она не очень уверена в себе, кмк.
А ещё я люблю цундере. Во многих случаях они тоже довольно сильные :-D

Итак, теперь ответы!
читать дальше

Теперь вот тебе вопросики.
1. Твой любимый аниме-типаж? Цундере, кудере, генки, вот это вот всё.
2. Может, мы это обсуждали, конечно, но - с чего началось твоё знакомство с творчеством Тогавы и с японской музыкой в целом?
3. Каким был твой самый классный и запоминающийся день в Японии?
4. Нравится ли тебе японская еда? Если да, то какая?
5. Поскольку я не знаю, когда дождусь твоего поста про Еву и дождусь ли вообще, то - какой момент в Еве ты считаешь самым душераздирающим?
6. Что тебя обычно особенно цепляет в книгах и в кино?
15.10.2016 в 22:26

es ist alles wieder offen
Мы с сестрой сидим в детской кроватке и ломаем ее, чтобы вылезти и поиграть.
Животрепещущий вопрос - кровать-то сломали в итоге?

Например, всякий раз удивляет и даже уже бесит, что японцы не любят выбирать дело в замечательной русской игре "правда или дело". А иногда и вовсе не любят играть в подобные игры, из-за страха получить какое-то не такое задание.
Может, помимо страха, движений лишних совершать не хотят.

Оставь вопросы, если не в напряг будет. У меня на дайри кроме тебя активитис обычно нет, я не против движения.
26.11.2016 в 15:08

Noelheart, я начала читать, а потом как-то аж месяц не было времени, а теперь надо заново Х((

Фонарный Столб, Ну, во-первых, неизвестно чего тебе зададут. Может, плясать в трусах. А
вот кстати, такие адские задания я не загадываю. я стараюсь что-то веселое, иногда чуть-чуть надо выйти из зоны комфорта, но раздевать кого-то - нет. образно говоря, если мусульманин не ест свинину, у меня мысли не возникнет заставить его ее съесть.

Думаю, либо Odorenai, либо Daddy the heaven
одоренаи я бы с тобой тоочно спела) точнее, проорала, лол) про переводы, если интересно, напишу в вк



Лично я не считаю себя красивой. У меня довольно правильные черты лица, но ужасный нос, и он портит всё. Что я могу поделать с носом? Ничего -___-
я была с тобой совсем согласна до фразы про нос. я думаю, ты красивая, и нос не обязательно должен быть кукольным, чтобы ты могла ощущать себя красивой. хотя у меня похожие проблемы есть. поэтому иногда я пытаюсь вовсе отказаться от оценки себя с этой позиции.

Но мы всегда приходили друг другу на помощь. Я периодически сильно обижалась на него, но мы всё равно всегда тусовались вместе.
похоже на фильм. потом вы встретитесь уже взрослыми и начнется настоящая драма с хэппи эндом) люблю такие истории) вообще люблю читать истории из жизни вроде таких.


Такие вот скромные планы :3
я тебе желаю успехов! и я по блату хочу устроиться в твое будущее издательство Х)))

Итак, "Маленькая коммунистка, которая никогда не улыбалась".
я обязательно прочитаю, хотя мне уже кажется, что теперь я смогу осиливать по две-три худ. книги в год, и то в лучшем случае (концентрации и времени как-то не хватает). ты уже много раз рассказывала про эту книгу? потому что вышло очень круто.

Я отношусь к нему непосредственно - я феминистка х)
это очень здорово. я всегда искренне радуюсь, когда понимаю, что мои знакомые разделяют со мной общие взгляды. пожалуй, феминизм мне очень сильно помог, и я рада, что я узнала о нем. и общаться с феминистками и феминистами мне гораздо легче, потому что люди, не разделяющие взгляды феминиста, иногда выдают такие речи, которые у меня просто в голове не укладываются. а ты думаешь, что это адекватные люди, А они...



спасибо за ответы! извини, что долго отвечала. было очень интересно почитать. вопросы очень хороши! щас я придумаю, что можно сказать Х))

Карел,
Животрепещущий вопрос - кровать-то сломали в итоге?
выломали поручень из перегородки, получилась вроде двери. или как это назвать. кровать решетчатая, палку можно было вставлять обратно и вытаскивать.


Может, помимо страха, движений лишних совершать не хотят.
А вот такое мне не нравится. Веселье должно быть, а не лень. Азарт)


Оставь вопросы, если не в напряг будет. У меня на дайри кроме тебя активитис обычно нет, я не против движения.
Конечно! Извини, что затянула.
Вопросики:

1) Что из произведений (худ., док., аниме, фильмы, книги, игры и т.д.) действительно повлияло на формирование твоих взглядов и/или заставило тебя пересмотреть твое мировоззрение?
2) Как ты думаешь, как так получилось, что на ибоне мы все оказались в одно время в одной дискуссии и как-то сошлись характерами?
3) Расскажи про своего самого близкого человека (не обязательно с указанием какой-то личной инфы, а именно особенности ваши общения, или какие-то важные моменты для тебя и т.п.)
4) Про то, что ты считаешь красивым, мы часто разговаривали. А что такового может быть в человеке, чтобы ты посчитал его несимпатичным, "страшным"?
5) Есть такой флешмоб, мне кажется интересным. Пять книг, которые надо обязательно прочитать за всю жизнь, но чтобы найти их, возможно, придется прочитать сто. (Книги, фильмы, альбомы - тут без ограничений). Твои список?
6) Самый романтичный момент в твоей жизни (если не считаешь, что такие были, - опиши свое представление такого)
26.11.2016 в 17:25

Are you satisfied with an average life? (c)
одоренаи я бы с тобой тоочно спела) точнее, проорала, лол)
Надеюсь, когда-нибудь у нас это получится)))
про переводы, если интересно, напишу в вк
Круто, жду :3
я думаю, ты красивая, и нос не обязательно должен быть кукольным, чтобы ты могла ощущать себя красивой.
Иногда я себе даже нравлюсь, но из-за НОСА временами бываю похожа на какого-то бомжа с бодуна... Впрочем, возможно, я действительно слишком уж загоняюсь по этому поводу?
И - спасибо тебе! :heart: Ты, правда, мало моих фотографий видела, а есть и такие, что ужасней ядерной войны!
похоже на фильм. потом вы встретитесь уже взрослыми и начнется настоящая драма с хэппи эндом
Иногда мне бы очень хотелось, чтобы всё случилось именно так х))
Как поётся у Уматурман - "А вдруг они, как в каком-то старом кино, когда-то ещё встретятся..."
люблю такие истории) вообще люблю читать истории из жизни вроде таких.
У меня ещё есть немного расширенная версия этой же истории в посте недавнем на дайри. Который сразу после флэшмоба :3
я тебе желаю успехов! и я по блату хочу устроиться в твое будущее издательство Х)))
Спасибо большое)))
А в журнал не хочешь? :gigi:
я обязательно прочитаю, хотя мне уже кажется, что теперь я смогу осиливать по две-три худ. книги в год, и то в лучшем случае (концентрации и времени как-то не хватает).
Круто, что я сподвигла тебя на решение прочитать! А когда вернёшься из Японии, времени не будет больше?
ты уже много раз рассказывала про эту книгу? потому что вышло очень круто.
Вот кстати, нет. По-моему, это был первый раз - но я очень много о ней думала. И я ведь её, кстати, не перечитывала даже, только отдельные места, где не про саму Надю, а, например, про Чаушеску и переворот или про современную Румынию. Слишком тяжело.
А ещё у меня есть песня-ассоциация с книгой. Летом я слушала её на репите и рыдала хДД
потому что люди, не разделяющие взгляды феминиста, иногда выдают такие речи, которые у меня просто в голове не укладываются. а ты думаешь, что это адекватные люди, А они...
Вот да, бывает((( Особенно обидно, когда этим страдают известные люди!

Зрители судили о героях строго в рамках их типажей с набором обязательных характеристик
Типа "этот персонаж не тру-кудере, поэтому он говно"? :-D
с передаваемых и перезаписываемых друг другу дисков как с аниме, так и с японской музыкой
Иногда мне так жаль, что я не застала это время... Точнее, застала, конечно, но была ещё слишком маленькой, чтобы записывать аниме хддд А ведь это такая романтика, не то, что сейчас, когда у всех интернеты есть! Эхх...
в общем, разнообразие творчество тогавы открылось мне за несколько дней, и я была поражена тем, как она может меняться
Вот у меня было то же самое! Только я в один день прослушала первый альбом Герники, первый альбом Япуз и первый сольник))) И тоже была очень поражена, это было нечто совсем новое для меня.
особенно классным мне казалось то, что я увижу их, а они увидят японию.
И как им Япония?) Что особенно понравилось?
я щас собралась опять пересматривать, и точно напишу пост, может, даже сто постов Х)
Оооо, очень-очень жду!
если первые серий десять довольно спокойные и даже местами комедийные, то вся вторая половина сериала - просто череда трагедий.
Ну, в первых шести, по-моему, сериях, тоже была довольно такая... мрачноватая атмосфера. Не сравнишь, конечно, со второй половиной, но всё же.
я не могу выбрать один момент. а для тебя?
У меня два таких. Реакция Мисато на смерть Кадзи (и то, как Синдзи наблюдает за ней, но не в силах никак ей помочь - это очень знакомо для меня, кстати) и когда Аска теряет синхронизацию со своей Евой и погружается в депрессию (поскольку Аска для меня - самый близкий персонаж, это особенно душераздирающе. Вообще с этим моментом было примерно так же, как и с "Маленькой коммунисткой" - летом я страдала и проводила некоторые... параллели.)
атмосфера, "живые" персонажи. если они гротескные, но все равно верибельные - это тоже очень хорошо.
Бро :friend:
Касательно живых персонажей - опять ненавязчиво пну тебя читать Мартина х))
22.12.2016 в 07:09

И - спасибо тебе! Ты, правда, мало моих фотографий видела, а
мне кажется, насчет носов у всех больше загонов, чем надо! носы могут быть разными и красивыми. я тоже своей не люблю, но когда я разглядываю фотографии нравящихся мне людей, Как селебретиз, так и знакомых, я вижу, что у них самые разные носы, и это красиво. покажи больше своих фотографий кстати)

У меня ещё есть немного расширенная версия этой же истории в посте недавнем на дайри. Который сразу после флэшмоба :3
о, здорово, почитаю. люблю чужие дневники читать) хотя в этом есть что-то вуайеристсткое от реалити-шоу

А в журнал не хочешь?
если позовете, так и в журнал с радостью пойду))

Круто, что я сподвигла тебя на решение прочитать! А когда вернёшься из Японии, времени не будет больше?
т

нет, просто я ленивая жопа Х) я совсем скатилась, и мне тяжело заставить себя читать что-то, только на учебники сил и хватает сейчас)

А ещё у меня есть песня-ассоциация с книгой. Летом я слушала её на репите и рыдала хДД
о, скинь в вк

Типа "этот персонаж не тру-кудере, поэтому он говно"?
именно!

Иногда мне так жаль, что я не застала это время... Точнее, застала, конечно, но была ещё слишком маленькой, чтобы записывать аниме хддд А ведь это такая романтика, не то, что сейчас, когда у всех интернеты есть! Эхх...
эх, зато сейчас можно выбрать, а мы смотрели все подряд, что удавалось достать

И как им Япония?) Что особенно понравилось?
по-моему, автоматы с напитками, которые стоят повсюду))) очень удобная вещь.

У меня два таких. Реакция Мисато на смерть Кадзи (и то, как Синдзи наблюдает за ней, но не в силах никак ей помочь - это очень знакомо для меня, кстати) и когда Аска теряет синхронизацию со своей Евой и погружается в депрессию (поскольку Аска для меня - самый близкий персонаж, это особенно душераздирающе. Вообще с этим моментом было примерно так же, как и с "Маленькой коммунисткой" - летом я страдала и проводила некоторые... параллели.)
да, это очень классные и душераздирающие моменты. для меня еще очень тяжелым моментом было то, что синдзи, когда ева 01 стала берсерком, перед этим находился внутри нее, а у нее закончилось питание. и он говорил, что она должна снова заработать, "иначе все умрут". вот эта мысль, о том, что он должен бороться, делать то, что му категорически не нравятся, а иначе все умрут, - протягивается через весь сериал. и потом он убивает каору, тодзи становится калекой, аска в депрессии, рей погибает, и неоднократно... так его жалко, поэтому он так отчаянно апатично ведет себя в Конце Евы.

Мартина обязательно почитаю) Уже столько пинков было ото всех Х))) лол
22.12.2016 в 19:31

Are you satisfied with an average life? (c)
я вижу, что у них самые разные носы, и это красиво.
Ну это да, но свой-то нос всегда хуже всех)))
покажи больше своих фотографий кстати)
У меня оч. мало приличных фотографий, но я пороюсь)))
о, здорово, почитаю.
Здорово! Буду ждать коммент :lala:
я совсем скатилась, и мне тяжело заставить себя читать что-то, только на учебники сил и хватает сейчас)
Могу понять( У меня сейчас примерно такое же состояние по жизни... Может, дома лучше будет?
о, скинь в вк
Скину! Правда, я её, кажется, уже кидала тебе...
эх, зато сейчас можно выбрать, а мы смотрели все подряд, что удавалось достать
Зато у вас теперь широкий кругозор :lala:
по-моему, автоматы с напитками, которые стоят повсюду))) очень удобная вещь.
О, я видела такие в Москве! Но так и не попробовала ничего( Но в Японии, наверно, ассортимент куда как шире! У тебя есть любимые напитки?)
вот эта мысль, о том, что он должен бороться, делать то, что му категорически не нравятся, а иначе все умрут, - протягивается через весь сериал. и потом он убивает каору, тодзи становится калекой, аска в депрессии, рей погибает, и неоднократно...
Я не особо обратила внимание на этот момент при просмотре, но да, теперь я подумала о нём и соглашусь, что он отражает.
И да, Синдзи очень жалко. Он не мой любимый персонаж, но когда я читаю мнения, что он нытик и ничего не делает, у меня возникает очень сильный внутренний протест. Он убегает, но каждый раз возвращается. Ему всё время приходится перешагивать через себя, и я думаю, это заслуживает как минимум уважения.
Мартина обязательно почитаю) Уже столько пинков было ото всех Х))) лол
Как начнёшь, обязательно пиши! ПЛИО - это вечная, всегда буду рада перетереть за неё. Первая часть не сильно отличается от сериала, а вот чем дальше, тем расхождений больше...
07.01.2017 в 16:18

es ist alles wieder offen
Наконец заметил, где кнопка, чтобы посмотреть НУЖНЫЕ дискуссии.

А вот такое мне не нравится. Веселье должно быть, а не лень. Азарт)
Я скорее о бессилии говорил.

Конечно! Извини, что затянула.
Все здорово, мне нравится возможность переписываться с тобой.
1) Что из произведений (худ., док., аниме, фильмы, книги, игры и т.д.) действительно повлияло на формирование твоих взглядов и/или заставило тебя пересмотреть твое мировоззрение?
Я не думаю, что произведения, как и что-либо ещё - в самом деле влияет на формирование взглядов-мировоззрения (моего так точно). По-моему, люди просто выбирают то, что им больше подходит, а потому из одних и тех же вещей, произведений и событий жизни - извлекают разные уроки. Во всяком случае, я целенаправленно ищу в окружающей меня инфосфере то, что подходит мне лично.
Но все же было много вещей в разные периоды, которые усваивались и приводили к далеко идущим последствиям. И не все из них были положительными.
Что-то - не хорошие произведения и я не стал бы их рекомендовать, но так уж получилось, что именно их нужно выделить, отвечая на этот вопрос.
1. Книга.
1996 год.
Как ни раздражает меня это признавать, самыми влиятельными в моей жизни были книги Юрия Никитина, потому что это были первые книги в моей жизни. Первые, которые я запомнил и прочитал самостоятельно. Отец читал их мне до того, как я научился читать, а в четыре года я сумел прочесть первую книгу самостоятельно.
Из них я вынес уроки, которые направляли меня лет до двадцати, и это были очень вредные для жизни уроки, хотя когда-то я считал их и очень полезными.
"Трое из леса", серия книг - это сказочка о людях до-Владимирской Руси. Про драконов, великанов, лесных людей, дряговичей, невров, нечисть...
В сказочке был персонаж, с которым я тесно себя идентифицировал, Мрак. Он же активно трепался и швырял вокруг себя крайне важные жизненные сентенции, которые падали на какую-то заранее предрасположенную почву во мне, становясь СФОРМУЛИРОВАННЫМИ убеждениями. Мой отец, например, идентифицировал себя с Олегом, бабушка с Таргитаем - и уроки мы выносили, ясное дело, разные.
Что я вынес:
"Нужно ползти к цели, обламывая зубы и когти".
"Лучше сидеть, чем лежать, лучше стоять, чем сидеть, лучше идти, чем сидеть и лучше бежать, чем идти".
"Мы только тогда существуем, когда у нас что-то болит, и только тогда мы люди, когда у нас болит душа".
И так далее, в том же ницшеанском духе.
Ясное дело, в жизни такие вещи оказывают медвежью услугу, потому что меня они в кратчайшие сроки, к двадцати годам, привели в состояние еле двигающегося трупа, который я лечу уже много лет, так как там ничего не было о том, чтобы себя беречь, или вообще о себе хоть как-то заботиться - сплошное беспощадное превозмогание. Нужно хоть какие-то тормоза иметь. Может, кому-то с тормозами такие вещи и полезны в качестве путеводных звезд - но у меня тормоза отсутствовали в принципе. Я искусственно себе ставил хоть какие-то - уже после того, как во мне ничего живого не осталось. После чего я перестроил свои взгляды в декларируемую позицию радикального эгоизма.
2. Аниме.
2012 год.
Kamisama Dolls. На этом аниме я вспомнил, что не всякое аниме достойно просмотра. Потому что это ОЧЕНЬ ПЛОХО СДЕЛАННОЕ аниме. Бездарнейшее.
А ещё я окончательно утвердился в одной вещи. Я её, скажем так, окончательно понял.
Людям не хочется разбираться в происходящем. Какими бы ни были факты - для них важнее то, что они на этот счет себе придумали или услышали от кого-то ещё.
Я ассоциировал себя с персонажем Аки. Аки - мальчик-социопат. Многие люди... его очень сильно не любили. Однако он сформировал связь с приезжей учительницей, объектом вожделения главного героя. С главным героем Аки немного общался. И, возможно, главный герой считал Аки другом детства? Не помню этого точно.
В ту пору персонажи жили в деревне. Юксаре назвал эту деревню "деревней мудаков", но вообще 4я серия, в которой изображались отношения внутри деревни - была очень реалистичной. Жители деревни ополчились на приезжую учительницу и начали её натурально коллективно гнобить. Сама себе представляешь, что это означает для японской женщины, а они ещё и жили на отшибе. Совсем замкнутый социум. Потом молодые парни её то ли изнасиловали и убили, то ли просто убили. Уже некоторое время думаю пересмотреть ту серию. Аки убил их в отместку, так как у него было суперкрутое оружие (вокруг пользователей такого оружия и этого оружия и крутится сюжет, это те самые Kamisama Dolls). Подоспевший затем главный герой обнаружил Аки в окружении трупов. Все остальные жители деревни согласились со скоропалительными выводами героя - Аки мудак, Аки социопат, Аки всех убил, особенно учительницу, Аки давно ведет себя омерзительно, Аки надо посадить в тюрьму. Там Аки и просидел много лет, пока не подвернулась возможность свалить. Первое, что сделал главный герой, встретив Аки на свободе - впал в истерику и разбил Аки лицо за убийство учительницы.
Может, я ошибаюсь. Но, насколько я помню, за весь сериал (а он повторяет события манги) главный герой ни разу не поговорил с Аки нормально на эту тему, как и кто-либо другой. Никто не заинтересовался тем, а убивал ли он учительницу. Весь сериал он находится в позиции главного злодея, которого постоянно все пытаются избить и изливают на него ненависть по обычно совсем отсутствующим поводам.
В конце, когда у них с главным героем опять появляется возможность объясниться, главный герой опять изливает на Аки свои комплексы, а Аки подыгрывает, отвечая туманными фразами.
Это все было очень жизненно. Это соответствовало моему опыту и немного успокаивало - все нормально. Наличие такого опыта - не череда моих собственных ошибок. Это устройство мира людей, с которым ничего особо не поделаешь. Может быть, это не нечто "меняющее мировоззрение", но все равно было важным, знаковым для меня в 2012 году, так как именно в тот год я смирялся с мыслью, что есть вещи, которые от меня не зависят. Что, как бы я ни старался - происходящее не только моя ответственность и что я всего не вывезу. Что есть такая вещь, как обстоятельства, и их иногда не переломать.
Аниме и манга.
2004-2005 год.
Gantz. Я ассоциировал себя с персонажем Nish Joichiro, это заметно по моей фотографии на ипоне-гидропоне. С Ниши же была и первая на том акке. Первой фоновой был трек с темой его смерти. Очередной социопатичный пацан.
Так вот, в аниме происходили следующий события, очень важные для меня. Люди вели себя гадко, как идиоты, друг с другом. Ниши вклинился, разъяснил, что у них нет повода враждовать, и что они все равно все никто и будущие трупы. Один из "никтошников" обиделся и выстрелил в Ниши, но на Ниши был защитный костюм. Ниши в ответ обиделся и выстрелил в "никтошника" и у "никтошника" бомбанула голова в кровь и мясо. По сути, вклинивание Ниши спасло главного героя от опиздюливания за попытку украсть чужой костюм. Ну так вот затем Ниши на миссии враг заманил в воду. В ней перестал работать его костюм. И Ниши должен был умереть. И умер. Но убивали его очень долго, и все это время остальные люди смотрели. Смотрели, смотрели, смотрели. Кричали Ниши, что не будут ему помогать, потому что он сам мудак. И даже тот мальчик, который всем старался помочь, и который не хотел убивать того монстра, который убивал его "товарищей" - даже тот мальчик ничего не делал. Они так все стояли и смотрели. И подбежали ближе, только когда у Ниши глаза лопнули, и кровь из ушей вытекла. А монстр, который убивал Ниши, свалил. Ну так вот я знал, что Ниши не должен был запрашивать помощи в той ситуации, потому что это унизительно. Впрочем, так как ситуация все равно безвыходная, можно было её и попросить... Так как все равно умирать - какая уже разница. И все же помощь не будет оказана, и я это запомнил. Но потом, когда оказывался в похожих ситуациях, тоже требовал несколько раз помощи. Постоянно вспоминая тот случай с Ниши. И тоже предсказуемо её не получал. Хотя и знал, что она не будет оказана, и знал, что мне унизительно её запрашивать... Все равно запрашивал, так как делать в тех ситуациях было больше нечего.
Та сценка с Ниши для меня многое значит, хоть я и отставлял сделанные из неё выводы в сторону.
3. Фильм.
Гаттака. Его я смотрел дважды, первый раз - в детстве. Он произвел большое впечатление. Но все же знаковым оказался не тот просмотр. А позже, когда я уже не мог получать впечатлений от фильмов. Я их только осмыслял.
Я осознавал свою безвыходную ситуацию - вроде тот же 2012й. И нужно было двигаться дальше. Для этого нужно было убедить себя в том, что есть какие-то шансы на как раз таки "преодоление обстоятельств". И я воспользовался этим фильмом, провозглашающим "there is no gene for the human spirit". Типа старайся и превозможешь. Вот только я ассоциировал себя не с главным героем, а с тем парнем, которому некуда было превозмогать и который убил себя в конце. Джером Юджин Морроу. Но все же нужно было ориентироваться на что-то, и точно не на того парня, который похож на меня, потому что это безвыходный ориентир. Мне нужно было что-то за пределами меня все же, потому что во мне ничего обнадеживающего не было.
4. Документальные фильмы
Все фильмы об устройстве Вселенной В ДЕТСТВЕ, потому что они как раз обнадеживали и разъясняли мне, к чему нужно стремиться и что нужно познавать.
5. Игры
1997 год.
Одной из первых игр в моей жизни была игра Blood, она мне очень понравилась. Не переигрывал, к сожалению, а моя голова - штука побитая. Потому осознанных воспоминаний извлечь из памяти не могу.
lurkmore.to/Blood
2016 год
Cube Escape: Birthday. Тоже о надежде, по-моему. Я-то - король отчаяния.
07.01.2017 в 16:18

es ist alles wieder offen
2) Как ты думаешь, как так получилось, что на ибоне мы все оказались в одно время в одной дискуссии и как-то сошлись характерами?
Это очень просто - я всегда шлялся по страницам друзей своих друзей и смотрел, кто что из себя представляет и с кем можно поболтать.

3) Расскажи про своего самого близкого человека (не обязательно с указанием какой-то личной инфы, а именно особенности ваши общения, или какие-то важные моменты для тебя и т.п.)
Особенности нашего общения, как и важные для меня моменты - происходят постоянно, я даже не знаю - с чего начинать. Хотелось бы больше конкретики в вопросе.
Понимание того, что не только ты считаешь важными, значимыми определенные вещи? Взаимодополнение? Возможность обсуждать максимум, не чувствуя того, что информация уходит в никуда? Чувство отдачи? Чувство того, что время не тратится впустую?
Самое важное - это ощущение правильности, того, что, пока вы общаетесь, все в мире находится на своих местах. В Tekkonkinkreet, когда Широ и Куро оказались разлучены, у них у обоих поехала крыша. У Широ обострился аутизм, у Куро - какая-то агрессивная шизофрения. Широ и Сора из No Game No Life превращаются в абсолютно раздраенных существ, когда перестают видеть друг друга. Но когда они вместе - они чувствуют себя прекрасно и гармонично. Когда находишься рядом с Юксаре - мир становится стабильнее, голова собраннее, становится понятно - что делать. И зачем. Все обретает смысл, потому что ничто не уходит в никуда.

4) Про то, что ты считаешь красивым, мы часто разговаривали. А что такового может быть в человеке, чтобы ты посчитал его несимпатичным, "страшным"?
Если честно, почти все. Но тут больше от контекста зависит - насколько оно гармонично смотрится со всем остальным, что я вижу в человеке. Безусловно отталкивающими я считаю признаки болезней - кривые гнилые зубы, например. Подлый мелочный характер, который как-то выдается в манерах и чертах - безвольные мягкие подбородки там, разляпистые губы, неприятные взгляды.

5) Есть такой флешмоб, мне кажется интересным. Пять книг, которые надо обязательно прочитать за всю жизнь, но чтобы найти их, возможно, придется прочитать сто. (Книги, фильмы, альбомы - тут без ограничений). Твои список?
Иногда мне почти все, что я встречаю, кажется незаменимым в жизни, потому что я много полезного и важного оттуда узнаю.
Это больше от человека зависит - принесет ли ему прочитанное пользу.
Нынешний я, мне кажется, ещё не нашел вещей, которые ему идеально подходят. А остальные версии неактуальны.
Навскидку если, из того, что кажется мне достаточно достойным для рекомендаций всем и каждому - прямо сейчас. И что в самом деле стоит найти.
1. "Занимательная физика" Перельмана (или вообще что-нибудь из Перельмана).
2. "Человек, который принял жену за шляпу (и другие истории из врачебной практики)" Оливера Сакса (или вообще что-нибудь из Сакса).
3. "Бог как иллюзия" Докинза (или вообще что-нибудь Докинза).
4. "Роковые яйца" Булгакова (или вообще что-нибудь из Булгакова).
5. "Мир, полный демонов: Наука — как свеча во тьме" Сагана (или вообще что-нибудь из Сагана).
А ты какой список бы составила?

6) Самый романтичный момент в твоей жизни (если не считаешь, что такие были, - опиши свое представление такого)
В Texhnolyze есть серия - кажется, пятая. Loiter. Но я могу ошибаться. Там Ичисе сбросили в лабиринт канализационных ходов под городом. Он долго бродит, спотыкаясь и блуждая. Когда совсем устает и отчаивается - садится и тихо смеется. И замечает бледный цветок, проплывающий мимо. За ним другой. Он идет туда, откуда плывут цветы, и находит решетку, за которой лежит город. Еле выбравшись, он обессиленно теряет чувства. Долго лежит, приходя в себя. В какой-то момент просветления, он приоткрывает веки и видит Ран с корзиной цветов в тележке с колесами. Ран подходит и гладит его по голове.
Ещё я думаю, стрижка - это очень романтично.
03.05.2017 в 06:08

Фонарный Столб, О, я видела такие в Москве! Но так и не попробовала ничего( Но в Японии, наверно, ассортимент куда как шире! У тебя есть любимые напитки?)
легче сказать, что я не люблю)) всякие чаи я беру очень редко, особенно если в них много каких-то травок. это мне не кажется очень вкусным. в школе и на работе я обычно беру кофе разных марок, любой, кроме черного, или йогурты. там и супы могут продаваться, и всякое другое. однажды я взяла новый сезонный напиток, а там оказался процент алкоголя небольшой. это меня очень удивило) а вообще один из моих любимых напитков кальпис (молочный напиток), а еще часто пью всякие спортивные водички.

Он не мой любимый персонаж, но когда я читаю мнения, что он нытик и ничего не делает, у меня возникает очень сильный внутренний протест. Он убегает, но каждый раз возвращается. Ему всё время приходится перешагивать через себя, и я думаю, это заслуживает как минимум уважения.
Мне кажется, люди, Которые называют его нытиком, привыкли к американским экшен-фильмам, где герой во время апокалипсиса и ужасных событий спокойно берет огнемет и мочит всех подряд. В еое Синдзи уже пережил очень много травм, я вообще поражена, как он в сериале после разных событий жутких снова брал себя в руки и пытался помочь. Ему всего 15 лет, он спокойный тихий парень, и мы видим, как он менялся, но у каждого человека есть запас прочности, который подходит к концу, а Сидзи увидел много плохого. Если бы он после всего спокойно отряхнулся и пошел мочить ангелов, - это была бы не ева) а очередной рядовой экшен. Хотя, конечно, реакцию критиков Синдзи можно понять: тяжело смотреть, как он пребывает в апатии, когда Аску раздирают на части. Но, в таком случае, я бы таким людям вообще не советовала смотреть подобные сюжеты, а что-то куда более развлекательное, чтобы сберечь нервы (сама так поступаю, если настрой плохой).

Как начнёшь, обязательно пиши! ПЛИО - это вечная, всегда буду рада перетереть за неё.
Мне стыдно, но каждый раз я с тобой общаюсь и каждый раз ощущаю себя туповатой)) Потому что совсем не могу взяться за ум и читать что-то, смотреть и т.д.((
03.05.2017 в 06:37

peterwiggin, Нужно хоть какие-то тормоза иметь. Может, кому-то с тормозами такие вещи и полезны в качестве путеводных звезд - но у меня тормоза отсутствовали в принципе. Я искусственно себе ставил хоть какие-то - уже после того, как во мне ничего живого не осталось. После чего я перестроил свои взгляды в декларируемую позицию радикального эгоизма.
Печально, что до такого дошло. А ты сейчас эту книгу перечитываешь? А мне ее посоветуешь почитать? Про "болит душа" -- это я даже где-то часто слышала раньше, и вроде бы даже не от тебя, а кого-то другог. Может, в каком-то даже издании воспитательном.

Это все было очень жизненно. Это соответствовало моему опыту и немного успокаивало - все нормально. Наличие такого опыта - не череда моих собственных ошибок. Это устройство мира людей, с которым ничего особо не поделаешь.
От таких выводов становится очень грустно) А еще, по твоему описанию, мне даже захотелось посомтреть аниме, но ты выше написал, что он бездарнейшее, поэтому я даже не знаю, смотреть или нет) А детали убийства учительницы узнаются только в конце? Или мы изначально это узнаем?



Та сценка с Ниши для меня многое значит, хоть я и отставлял сделанные из неё выводы в сторону.
Этого в аниме не было? Помню, что в аниме было много жутких сцен, но смотрела так давно, что уже не помню деталей.

Все фильмы об устройстве Вселенной В ДЕТСТВЕ, потому что они как раз обнадеживали и разъясняли мне, к чему нужно стремиться и что нужно познавать.
Меня в детстве тоже очыень увлекали энциклопедии, док. фильмы об устройстве вселенной, а еще о динозаврах) И еще такие красочные энкциклопедии дарили нам родители, что до сих пор люблю пересматривать.


сегда шлялся по страницам друзей своих друзей и смотрел, кто что из себя представляет и с кем можно поболтать.
я тоже шлялась, но все равно, это необычное совпадение).

Безусловно отталкивающими я считаю признаки болезней - кривые гнилые зубы, например. Подлый мелочный характер, который как-то выдается в манерах и чертах - безвольные мягкие подбородки там, разляпистые губы, неприятные взгляды.
Довольно жесткие критерии...Х(

А ты какой список бы составила?
Из твоего списка я читала тольлко Булгакова или Перельмана (если не путаю эту занимательную физику с какой-то другой). Мне сложно составить такой список, потому что, как ты знаешь, я очень увлекающийся человек, и мне сложно выбрать что-то одно.

Ещё я думаю, стрижка - это очень романтично.

почему?

В Texhnolyze есть серия - кажется, пятая. Loiter.
мне надо начать смотреть аниме, которые ты упоминаешь, потому что описываешь ты их круто, а я все никак не посмотрю, и есть чувство, что много интересного мимо меня проходит
03.05.2017 в 10:45

Are you satisfied with an average life? (c)
а вообще один из моих любимых напитков кальпис (молочный напиток), а еще часто пью всякие спортивные водички.
Вот, спортивные я там и видела! Хотела бы я их попробовать... И молочный тоже! Он на что похож по вкусу?
В еое Синдзи уже пережил очень много травм, я вообще поражена, как он в сериале после разных событий жутких снова брал себя в руки и пытался помочь.
Вот-вот, меня тоже это поражает. Мне даже кажется, некоторые критики, оказавшись на его месте, не смогли бы после всего этого взять себя в руки)) В еое его можно за что-то осудить, да, но в нге он всегда в конечном счёте принимал правильные решения, пусть и мялся предварительно.
Мне стыдно, но каждый раз я с тобой общаюсь и каждый раз ощущаю себя туповатой)) Потому что совсем не могу взяться за ум и читать что-то, смотреть и т.д.((
Извини, если заставляю тебя так чувствовать(
Возможно, у тебя просто сейчас такой период, что не хочется ничего читать и смотреть... Тогда и не стоит)) Как захочешь, так почитаешь! Это ведь развлечение прежде всего.
03.05.2017 в 11:16

И молочный тоже! Он на что похож по вкусу?
какой-то молочный сок, наверно, или даже йогуртовый сок такой

Извини, если заставляю тебя так чувствовать(
Возможно, у тебя просто сейчас такой период,

да нет, это хорошо, что заставляешь! это дает пинка начать хоть что-то уже делать) так что продолжай в том же духе :))
19.03.2020 в 17:50

es ist alles wieder offen
Печально, что до такого дошло. А ты сейчас эту книгу перечитываешь? А мне ее посоветуешь почитать? Про "болит душа" -- это я даже где-то часто слышала раньше, и вроде бы даже не от тебя, а кого-то другог. Может, в каком-то даже издании воспитательном.

Да. Мне кажется, что тебе МОЖЕТ понравиться.

От таких выводов становится очень грустно) А еще, по твоему описанию, мне даже захотелось посомтреть аниме, но ты выше написал, что он бездарнейшее, поэтому я даже не знаю, смотреть или нет) А детали убийства учительницы узнаются только в конце? Или мы изначально это узнаем?

Я сейчас думаю, может, оно не такое уж и плохое. Я видел уже аниме и похуже. Я потом читал мангу, и узнал, что гг на момент начала событий, как и все остальные, уже знал про убийство учительницы.

Этого в аниме не было? Помню, что в аниме было много жутких сцен, но смотрела так давно, что уже не помню деталей.

Было-было.

Меня в детстве тоже очыень увлекали энциклопедии, док. фильмы об устройстве вселенной, а еще о динозаврах) И еще такие красочные энкциклопедии дарили нам родители, что до сих пор люблю пересматривать.

Я понимаю, это было суперкруто. Мне, к сожалению, энциклопедий почти не дарили. Так, парочка в глубоком детстве. Потом еще одну подарили, но она была как раз отстойная. Плохо систематизированная информация. Дурацкие иллюстрации. Ноль заботы о ребенке.

я тоже шлялась, но все равно, это необычное совпадение).

Возможно, нейроатипичные дети, травмированные и другие люди со странностями естественным образом тянутся к себе подобным. В конце концов, на беоне было много людей. Но мало кто из них умел адекватно изъясняться. Остальные притягивались к тому, что им казалось привлекательным. У тебя был довольно загадочный дневник. Такая вызывающе простая романтика, что выглядит очень сложной.

Довольно жесткие критерии...Х(

Разве? мне кажется, это универсальные критерии.

Из твоего списка я читала тольлко Булгакова или Перельмана (если не путаю эту занимательную физику с какой-то другой). Мне сложно составить такой список, потому что, как ты знаешь, я очень увлекающийся человек, и мне сложно выбрать что-то одно.

Я понимаю. Я просто размышлял, что могло бы быть полезным людям. Сейчас я немного получше в себе разобрался и сказал бы что-нибудь вроде:
1. Уловка 22
2. Посторонний (снова перечитал)
3. Американский психопат (not trying to be edgy or cringy, но это все равно хорошая книга)
4. Восстание масс
5. Агрессия, или так называемое зло
Еще, наверное, что-нибудь Ильфа и Петрова, Хармса, Бродского.

Хз, в общем. Я все еще мало читаю.

почему?

В манге I's и аниме Full Metal Panic были такие моменты, они заставляли меня сильно чувствовать. Запомнились на долгие годы. Романтизировал. Ерунда, в общем.

мне надо начать смотреть аниме, которые ты упоминаешь, потому что описываешь ты их круто, а я все никак не посмотрю, и есть чувство, что много интересного мимо меня проходит

Всех аниме в мире, к сожалению, не посмотришь. Хотя я пытался...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии